Официальный сайт ГУДО ОблДЮСШ - ГРАНТ дифференциации физической нагрузки
Понедельник, 18.10.2021, 02:06
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ  КУЗБАССА

 Государственное учреждение дополнительного образования 
"Областная ДЮСШ" 

АФИША
Другое дело
ЕГПУ форма
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Отсчёт 300 дней
Баннер НСОКО
Нац.проекты
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
Форма входа
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 392
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Учреждения ДО
  • ФГБУ "ФЦОМОФВ" г.Москва
  • ДЮСШ №2 г.Кемерово
  • ДЮСШ №4 г.Кемерово
  • ДЮСШ №5 г.Кемерово
  • ДЮСШ №3 г.Новокузнецк
  • ДЮСШ №5 г.Новокузнецк
  • ДЮСШ №7 г.Новокузнецк
  • ДЮСШ №1 г. А-Судженск
  • ДЮСШ №2 г. А-Судженск
  • ДЮСШ г.Киселевск
  • ДЮСШ г.Тайга
  • ДЮСШ г.Мыски
  • ДЮСШ г.Осинники
  • ДЮСШ п.Плотниково
  • ДЮСШ р-н Прокопьевский
  • ДЮСШ р-н Таштагольский
  • ДЮСШ р-н Чебулинский
  • ДЮСШ р-н Тяжинский
  • ДЮСШ р-н Ижморский
  • ДЮСШ р-н Яшкинский
  • ДЮСШ р-н Яйский
  • ДЮСШ р-н Новокузнецкий
  • ДЮСШ р-н Юргинский
  • ДЮСШ р-н Тисульский
  • ДЮСШ р-н Л-Кузнецкий
  • ДЮСШ Олимп р-н Л-Кузн
  • ДООПЦ р-н Ташт, п.Каз
  • ДООПЦ р-н Кемеровский
  • ЦДОД г.Мариинск
  • Архив записей

    ГРАНТ - дифференциации учащихся в процессе занятия на основе использования ИКТ

    В период с сентября по декабрь 2019 года были организованы работы по реализации проекта «Использование дифференциации физической нагрузки учащихся на основе срочной диагностики работоспособности в процессе формирования здоровьесберегающих компетенций» в образовательных организациях Кемеровской области.

    Целевым назначением проекта являлось: изучение нетрадиционного подхода дифференциации учащихся в процессе занятия на основе использования компьютерных технологий. Компьютерные технологии представляли собой: 1) программное обеспечение; 2) смарт-часы; 3) планшеты; 4) роутеры.

    Реализация проекта произошла в три этапа: 1 этап: разработка программного обеспечения, 2 этап реализации дифференциации на занятиях; 3 этап анализ результатов проекта и определения дальнейших перспектив его развития.

    На первом этапе программное обеспечение было разработано программистами, которые выполнили работы в соответствии с договорами гражданско-правового характера. В основе программного продукта, который в результате выполненных работ составил основу дифференциации учащихся на занятии лежал метод исследования и диагностирования состояния сердечно-сосудистой и нервной систем человека – «Ортостатическая проба».

    Ортостатическая проба – это общеизвестный метод, позволяющий установить уровень работоспособности человека в момент ее проведения. На уроке физической культуры этот метод позволяет получить информацию о готовности учащегося к нагрузке на текущем занятии и внести педагогу коррективы в план занятия для конкретного учащегося при необходимости.

    Скачать анализ результатов проекта 

    /2020/analiz_rezultatov_proekta.docx

    Скачать программное обеспечение 

    https://cloud.mail.ru/public/2gJk/3XTBMBEpE

    Скачать фото  занятий с программным обеспечением 

    https://cloud.mail.ru/public/4CyM/218mi4AK4