ГРАНТ - дифференциации учащихся в процессе занятия на основе использования ИКТ

В период с сентября по декабрь 2019 года были организованы работы по реализации проекта «Использование дифференциации физической нагрузки учащихся на основе срочной диагностики работоспособности в процессе формирования здоровьесберегающих компетенций» в образовательных организациях Кемеровской области.

Целевым назначением проекта являлось: изучение нетрадиционного подхода дифференциации учащихся в процессе занятия на основе использования компьютерных технологий. Компьютерные технологии представляли собой: 1) программное обеспечение; 2) смарт-часы; 3) планшеты; 4) роутеры.

Реализация проекта произошла в три этапа: 1 этап: разработка программного обеспечения, 2 этап реализации дифференциации на занятиях; 3 этап анализ результатов проекта и определения дальнейших перспектив его развития.

На первом этапе программное обеспечение было разработано программистами, которые выполнили работы в соответствии с договорами гражданско-правового характера. В основе программного продукта, который в результате выполненных работ составил основу дифференциации учащихся на занятии лежал метод исследования и диагностирования состояния сердечно-сосудистой и нервной систем человека – «Ортостатическая проба».

Ортостатическая проба – это общеизвестный метод, позволяющий установить уровень работоспособности человека в момент ее проведения. На уроке физической культуры этот метод позволяет получить информацию о готовности учащегося к нагрузке на текущем занятии и внести педагогу коррективы в план занятия для конкретного учащегося при необходимости.

Скачать анализ результатов проекта 

/2020/analiz_rezultatov_proekta.docx

Скачать программное обеспечение 

https://cloud.mail.ru/public/2gJk/3XTBMBEpE

Скачать фото  занятий с программным обеспечением 

https://cloud.mail.ru/public/4CyM/218mi4AK4

close