Официальный сайт ГУДО ОблДЮСШ - ГРАНТ дифференциации физической нагрузки
Четверг, 06.08.2020, 10:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУЗБАССА

 Государственное учреждение дополнительного образования 
"Областная ДЮСШ" 

Год памяти и славы
Гордиться-значит ЗНАТЬ!
Баннер
Нац.проекты
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
Отсчёт 300 дней
Форма входа
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 388
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Ilya
Учреждения ДО
  • ФГБУ "ФЦОМОФВ" г.Москва
  • ДЮСШ №2 г.Кемерово
  • ДЮСШ №4 г.Кемерово
  • ДЮСШ №5 г.Кемерово
  • ДЮСШ №3 г.Новокузнецк
  • ДЮСШ №5 г.Новокузнецк
  • ДЮСШ №7 г.Новокузнецк
  • ДЮСШ №1 г. А-Судженск
  • ДЮСШ №2 г. А-Судженск
  • ДЮСШ г.Киселевск
  • ДЮСШ г.Тайга
  • ДЮСШ г.Мыски
  • ДЮСШ г.Осинники
  • ДЮСШ п.Плотниково
  • ДЮСШ р-н Прокопьевский
  • ДЮСШ р-н Таштагольский
  • ДЮСШ р-н Чебулинский
  • ДЮСШ р-н Тяжинский
  • ДЮСШ р-н Ижморский
  • ДЮСШ р-н Яшкинский
  • ДЮСШ р-н Яйский
  • ДЮСШ р-н Новокузнецкий
  • ДЮСШ р-н Юргинский
  • ДЮСШ р-н Тисульский
  • ДЮСШ р-н Л-Кузнецкий
  • ДЮСШ Олимп р-н Л-Кузн
  • ДООПЦ р-н Ташт, п.Каз
  • ДООПЦ р-н Кемеровский
  • ЦДОД г.Мариинск
  • Архив записей

    ГРАНТ - дифференциации учащихся в процессе занятия на основе использования ИКТ

    В период с сентября по декабрь 2019 года были организованы работы по реализации проекта «Использование дифференциации физической нагрузки учащихся на основе срочной диагностики работоспособности в процессе формирования здоровьесберегающих компетенций» в образовательных организациях Кемеровской области.

    Целевым назначением проекта являлось: изучение нетрадиционного подхода дифференциации учащихся в процессе занятия на основе использования компьютерных технологий. Компьютерные технологии представляли собой: 1) программное обеспечение; 2) смарт-часы; 3) планшеты; 4) роутеры.

    Реализация проекта произошла в три этапа: 1 этап: разработка программного обеспечения, 2 этап реализации дифференциации на занятиях; 3 этап анализ результатов проекта и определения дальнейших перспектив его развития.

    На первом этапе программное обеспечение было разработано программистами, которые выполнили работы в соответствии с договорами гражданско-правового характера. В основе программного продукта, который в результате выполненных работ составил основу дифференциации учащихся на занятии лежал метод исследования и диагностирования состояния сердечно-сосудистой и нервной систем человека – «Ортостатическая проба».

    Ортостатическая проба – это общеизвестный метод, позволяющий установить уровень работоспособности человека в момент ее проведения. На уроке физической культуры этот метод позволяет получить информацию о готовности учащегося к нагрузке на текущем занятии и внести педагогу коррективы в план занятия для конкретного учащегося при необходимости.

    Скачать анализ результатов проекта 

    /2020/analiz_rezultatov_proekta.docx

    Скачать программное обеспечение 

    https://cloud.mail.ru/public/2gJk/3XTBMBEpE

    Скачать фото  занятий с программным обеспечением 

    https://cloud.mail.ru/public/4CyM/218mi4AK4